Предлагаем заказать комплексное бухгалтерское обслуживание, которое позволит сделать точную финансовую оценку работы ООО, ОАО, ЗАО, ЧУП или ИП и грамотно им управлять.

Для повышения прибыльности бизнеса все больше руководителей заказывают ведение и обслуживание бухгалтерии специализирующимся в этой сфере компаниям, таким как ФинГуру.

комплексное бухгалтерское обслуживание

Выбор варианта обслуживания 

  Взаимодействие с клиентом выполняется по наиболее удобному для него варианту. Заказчик может выбрать любой способ из нижеперечисленных:  

  1. Обслуживание на основе первичных документов с их обработкой и составлением налоговой отчетности. Такая услуга применима, если в штате предприятия есть сотрудник, способный составлять первичные документы. Подходит такое бухгалтерское обслуживания для ООО любого профиля деятельности. Все операции могут осуществляться с помощью удаленного подключения на сервере клиента.
  2. Комплексное сопровождение в постоянном формате, включающее составление отчетности, ведение бухучета, оформление документов первичного учета. Вариант оптимален для небольших ЗАО, ООО, ЧУП, которым нет смысла содержать в штате постоянного бухгалтера.
  3. Смешанное бухгалтерское обслуживание, обусловленное договоренностями. Клиент доверяет компании только определенные работы или полное ведение удаленной бухгалтерии.  

Услуги комплексного бухгалтерского обслуживания обеспечат своевременное оформление и сдачу всех форм налоговой и бухгалтерской отчетности, контроль оформления первичных документов.

Конфиденциальность

Мы не разглашаем сведения о финансово-хозяйственной деятельности заказчика.

Ответственность

Все документы и отчеты предоставляются в оговоренные сроки.

Профессионализм

Систематически, эффективно и надёжно выполняем услуги в самых сложных условиях.

Тариф 1
350руб.
  • к-во документов до 15
  • консультации бесплатно
  • без наемных работников
Тариф 3
710руб.
  • к-во документов до 150
  • консультации бесплатно
  • Без наемных работников

Бухгалтерское обслуживание для ООО

Заказать комплексное ведение бухгалтерии когда необходимо:

  • навести и поддерживать порядок в налоговом и бухгалтерском учете;
  • в любое время получать грамотные консультации по ведению учета и налогообложению;
  • исключить претензии со стороны контролирующих организаций и избежать штрафов.  

В услуги комплексного обслуживания бухгалтерии входят следующие работы:

  1. Ведение учета в 1С на базе первичных документов заказчика. Их точный перечень согласовывается после обсуждения нюансов работы.
  2. Расчет зарплаты, больничных, налогов на ФОТ работникам заказчика.
  3. Составление деклараций, годовой и квартальной отчетности, отчетных форм в ФСЗН, ИМНС, иные органы. Расчет налогов и прочих платежей, ведение персонифицированного учета.
  4. Сдача отчетности — годовой и квартальной.
  5. Уведомление заказчика о сроках предоставления расчетов и деклараций в контролирующие органы, а также о датах внесения платежей.
  6. Контроль оформления первичных документов.
  7. Консультирование по налоговым и бухгалтерским вопросам.
  8. Сопровождение проверок налоговыми службами.
  9. Выставление и подписание электронных счетов-фактур.

Договором может быть предусмотрено также ведение в минимальном объеме кадрового делопроизводства (работа с трудовыми книжками и штатным расписанием, составление приказов).

Дополнительные услуги бух учета, бел. руб. с НДС в квартал
Восстановление бухгалтерского и налогового учета
от 400 руб.
Сопровождение кредитных сделок
от 350 руб.
Разработка учетной политики
70 руб.
Подготовка деклараций в ИМНС по данным Заказчика
40 руб.
Подготовка отчета в ФСЗН по данным заказчика
40 руб.
Подготовка отчета в Белгосстрах по данным заказчика
40 руб.
Подготовка отчетов в органы статистики по данным заказчика
40 руб.
Заполнение формы ПУ-1
15 руб.
Заполнение формы ПУ-2 (1 человек)
15 руб.
Заполнение формы ПУ-3 (1чел)
25 руб.
Консультация
50 руб.

бесплатно для клиентов на комплексном обслуживании

Преимущества

бухгалтерское обслуживание
  • экономия на обустройстве рабочего места для бухгалтера, его больничных, отпускных, налогах по зарплате; а также на электронных системах, программном обеспечении.
  • оперативное решение всех задач штатом профессионалов независимо от присутствия на месте конкретного специалиста;
  • перекладывание рисков уплаты пеней и штрафов на компанию, закрепленное в договоре;
  • сдача деклараций и отчетности в нужное время;
  • оптимизация налоговой нагрузки на бизнес;
  • увеличение достоверности отчетности всех форматов.

Все риски, обусловленные проверками контролирующих органов, сводятся к минимуму, если бухгалтерией и налоговым учетом занимается ФинГуру. Здесь работают бухгалтера с большим практическим опытом, они разбираются в оформлении документов первичного учета по законодательству Республики Беларусь, налоговой и бухгалтерской отчетности.

 

УЗНАТЬ СТОИМОСТЬ БУХГАЛТЕРСКИХ УСЛУГ В МИНСКЕ

Нажимая на кнопку “Отправить заявку”, Вы соглашаетесь с правилами обработки персональных данных.