Любая компания или коммерческая организация, которая использует труд наемных работников, должна оформить с ними трудовые отношения. Так требует законодательство Беларуси. Это необходимо для того, чтобы государством были гарантированы все права наемного сотрудника.

В случае нарушения норм законодательства работник имеет право обратиться за помощью в государственные органы контроля. С другой стороны, предприятие, организация или ИП также защищены в таком случае с точки зрения закона, поскольку все обязанности работника также прописаны в законе.

Поэтому предлагаем заказать ведение кадрового учета для юридических лиц любой формы собственности. Учет кадров в компании ФинГуру является одним из недорогих способов организации кадрового учета для любого предприятия.

ведение кадрового учета

Кадровое делопроизводство с нуля

Законодательством урегулированы все основные вопросы касаемо кадровой политики. Грамотно построенная организация кадрового делопроизводства для ИП, компании или ООО позволяет четко очертить круг ответственности и задач с обеих сторон.

Компания "ФинГуру" поможет организовать и осуществить правильное ведение любого кадрового учета для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Профессиональный учет кадров включает в себя ведение всей необходимой документации, наем и увольнение сотрудников, расчет заработной платы и многое другое. Такая услуга в Минске может потребоваться любому предпринимателю или компании. Мы умеем организовать кадровый учет  на предприятии. При этом услуга кадровый учет и делопроизводство предоставляется с нуля, даже если у вас нет ни одного наемного работника.

 

Законодательство

Следим за изменениями в трудовом законодательстве РБ. Внедряем необходимые документы и приказы.

Консультация

Консультации клиента по Трудовому кодексу РБ в удобное время.

Делопроизводство

Подготовка документации, подсчет общего и непрерывного трудового стажа. Ведение трудовых книжек

Кадровое делопроизводство, бел. руб. с НДС в квартал
Разработка образцов документов
40 руб.

(заявления, приказы, инструкции и тд)

Разработка трудового договора
50 руб.

образца трудового договора (контракта)

Составление трудового договора
70 руб.

договора (контракта) под запрос

Разработка должностной инструкции
70 руб.
Подготовка штатного расписания
70 руб.
Дополнительные услуги
Подготовка нормативных правовых актов
150 руб.

локальных (инструкции, положения. Правила и др.)

Формирование личного дела сотрудника
70 руб.
Разработка пакета образцов документов
200 руб.

образцов документов для ведения кадровой работы

Восстановление кадровой документации
250 руб.

(за 1 год до 15 чел)

Подготовка документов в городской архив
от 120 руб.

в зависимости от к-ва документов стоимость - договорная

Кадровое делопроизводство для ИП

Специалисты компании ФинГуру делают все для того чтобы кадровый учет индивидуального предпринимателя был максимально правильно организован и оформлен. Это необходимо для того, чтобы сотрудники получали справедливую заработную плату, имели определенные гарантии со стороны работодателя. Это право гарантировано наемным работникам государством. Сама услуга кадрового учета для юридических лиц включает в себя следующее:

  • Подготовка документов и оформление новых сотрудников.
  • Оформление личных карточек, заключение трудовых договоров.
  • Правильное ведение трудовых книжек.
  • Подсчет трудового стажа.
  • Ведение учета отпусков, оформление больничных листов.
  • Оформление премий.
  • Составление на предприятии штатного расписания.
  • Подготовка документов при увольнении сотрудников.

 

Консультация по вопросам трудовых отношений

Помимо этого, сотрудники ФинГуру предлагают заказать консультацию по вопросам трудовых отношений, найма и увольнения сотрудников. Специалисты компании могут проконсультировать и помочь при любых ситуациях и в любое время.

Привлечение специалистов по кадровым вопросам со стороны дает компании или предприятию целый ряд преимуществ:

  1. Нет необходимости в организации собственного отдела кадров.
  2. Экономия на заработной плате сотрудникам кадров.
  3. Нет необходимости в организации кабинета и рабочего места для сотрудников кадрового отдела.
  4. Нет рисков возможных судебных исков и споров в случае увольнения.

Порядок ведения документооборота, связанного с кадрами и его нюансы, могут зависеть от формы собственности, типа предприятия и других факторов. Те или иные документы могут быть обязательны для предприятий всех форм собственности, могут иметь рекомендательный характер для ИП или быть обязательными для определенного вида работ. Специалисты компании ФинГуру имеют большой опыт работы и все необходимое для грамотного ведения кадровой политики предприятия, ООО или индивидуального предпринимателя. Это позволит избежать множества проблем в будущем. Также это хорошая возможность сэкономить средства на содержании собственного отдела кадров.

 

КОНСУЛЬТАЦИЯ ПО ДЕЛОПРОИЗВОДСТВУ И КАДРАМ

Нажимая на кнопку “Отправить заявку”, Вы соглашаетесь с правилами обработки персональных данных.