Восстановление налогового учета
Восстановление бухгалтерского учета подразумевает собой приведение всей бухгалтерской отчетности в строгое соответствие законодательству и имеющимся на предприятии документам. Для этого проводится анализ имеющейся ситуации, выявляются слабые места, определяется количество недостающих или несоответствующих реальности и требованиям документов.
Также необходимо уточнить информацию относительно уже поданных финансовых отчетов в контролирующие органы. Важно понимать, что нарушение некоторых правил и юридических норм может повлечь самые серьезные последствия.
Услуги восстановления учёта
Аутсорсинговая компания «ФинГуру» предлагает восстановление налогового учета. Наши специалисты предлагают услуги компаниям и индивидуальным предприятиям как комплексно, так и по отдельным вопросам налогового учёта. Чаще всего у нас можно заказать следующие услуги:
- Восстановление первичной документации;
- Внесение корректировок в главную книгу, а также регистры учёта;
- Проектирование учетной политики, согласно действующей системе налогообложения;
- Осуществление аудита ранее созданной документации, выявление отсутствующих документов, а также ошибок, которые требуют исправления;
- Восстановление ведения учетной документации в используемой бухгалтерской программе;
Оценка и проведение инвентаризации товарно-материальных ценностей, выявление кредиторских, дебиторских задолженностей, HMA, состояния основных средств.
Проведение налогового аудита позволяет выявить отсутствие документации. При проведении работ составляется акт, который подписывает комиссия, а также утверждает руководитель.
Для восстановления первичной документации создается рассылка с запросами для контрагентов. К ним обращаются с просьбой выслать дубликаты имеющихся документов. Создание и отправка рассылки производится после инвентаризации имеющихся кредиторских и дебиторских задолженностей, составления акта сверок.
При выявлении отличий от данных, предоставленных контрагентом, фиксируется акт отсутствия документов. В случае форс-мажорных обстоятельств, в результате которых документы были утеряны либо пришли в состояние негодности, первичная документация запрашивается в банковском архиве или у контрагентов.
Налоговый учет для юридических лиц (ООО, ИП, ЧУП, ОАО). Вы занимаетесь бизнесом, мы отвечаем за налоги.
Выгодная стоимость восстановления налогового учета за 1 месяц. Рассчитывается индивидуально.
Рекомендации по оптимизации Ваших ближайших налоговых выплат перед каждой сдачей отчетности.
Какие документы подлежат восстановлению
В перечень документов, которые можно восстановить, входят:
- Товарно-транспортная и товарные накладные;
- Кассовые книги, приходные и расходные ордера;
- Акты по сверке расчетных транзакций с контрагентами;
- Акты по сдаче и приемки средств и материальных активов;
- Акты сдачи в эксплуатацию нематериальных активов, а также основных средств;
- Товарно-денежные отчёты;
- Акты по передаче незавершенных работ.
Точный перечень документов определяется сферой деятельности организации. Стоимость организации налогового учета определяется объёмом работ, необходимых для его восстановления.
Стоимость услуг
Консалтинговая компания «ФинГуру» предлагает выгодные цены на свои услуги по расчетам налогов, доступные большинству организаций. Чтобы оставить заявку на восстановление налогового и бухгалтерского учета, достаточно заполнить форму на сайте. Она будет рассмотрена в срок до 24 часов. Стоимость будет сформирована в зависимости от необходимого перечня услуг. Дополнительно при консультации оговаривается место проведения работ, сроки и перечень необходимой информации.
Нажимая на кнопку “Отправить заявку”, Вы соглашаетесь с правилами обработки персональных данных.УЗНАТЬ СТОИМОСТЬ ВОССТАНОВЛЕНИЯ НАЛОГОВОГО УЧЕТА