Ведение бухгалтерии
Компания «ФинГуру» предлагает услуги по ведению бухгалтерии компаниям и индивидуальным предпринимателям в Минске и Беларуси.
Организация бухгалтерского учета на предприятии должна осуществляться согласно законов Республики Беларусь. В нем отображается вся хозяйственная деятельность предприятия. Это необходимо для точного понимания движения денежных средств организации.
Мы занимаемся ведением бухгалтерии для юридических лиц и предпринимателей уже много лет и знаем все тонкости этой работы. Наша команда профессионалов готова помочь вам в вопросах ведения бухгалтерского учета, подготовке бухгалтерской отчетности.
Услуги по ведению бухгалтерского учета
Компания «ФинГуру» предлагает ведение бухгалтерии, а также следующие виды услуг:
- Комплексное ведение бухгалтерского учета в РБ;
- Постановка и организация бухучета в компании, в услугу входит разработка учетной политики, а также обучение ведению документооборота;
- Работа по отдельным направлениям: основные средства, товарно-материальные ценности, расчетно-кассовые операции, заработная плата и так далее;
- Разовые бухгалтерские услуги (выписка первичных документов, подача налоговых деклараций, ведение интернет-банкинга и так далее);
- Восстановление бухгалтерской документации;
- Оформление налоговой отчетности;
- Создание внутренней отчетности;
- Подготовка отчетов для инстанций (ФСЗН, Белгосстрах, ИМНС);
- Проверка и учет входящих документов от поставщиков;
- Ввод в 1С данных (первичная документация, банковская выписка и др.);
- Оформление первичных документов (акты, накладные, УПД и т.д.).
Мы не разглашаем сведения о финансово-хозяйственной деятельности заказчика.
Все документы и отчеты предоставляются в оговоренные сроки.
Систематически, эффективно и надёжно выполняем услуги в самых сложных условиях.
Организация ведения бухгалтерского учета
Организация ведения бухгалтерского учета ставит перед собой следующие задачи:
- Правильный расчет и осуществление выплаты дивидендов. Они должны выплачиваться из чистой прибыли, что должно подтверждаться бухгалтерской отчетностью;
- Для получения кредита в банке. Бухгалтерская отчетность входит в перечень документов, обязательных для предоставления при получении займа;
- Привлечения инвесторов. В этом случае бухгалтерские документы необходимы для оценки инвестиционной привлекательности компании;
- Получение достоверной информации о финансовом состоянии, расходах, доходах, эффективности и результатах деятельности компании в РБ;
- Ведение бухгалтерии при необходимости позволяет предоставить всю необходимую информацию руководству предприятия или контролирующим органам;
- Поиск и определение ресурсов для обеспечения финансовой устойчивости предприятия.
Ведение бухгалтерского учета и организация финансовой отчетности интересна для больша руководителей. Документация позволяет ему оценить эффективность компании, планировать организацию ее работы, отслеживать источники поступления средств, а также ошибки, снижающие доходность. Для контролирующим органов отчетность ведется лишь по вторую очередь. Она необходима для соблюдения законодательства и норм налогообложения.
Ведение бухгалтерии для разных форм собственности
Кроме основной системы налогообложения (ОСН) существуют дополнительно другие режимы налогообложения, применяющиеся в том числе в зависимости от формы собственности предприятия. Так, например, при использовании упрощенной системы налогообложения (УСН) также необходимо правильное ведение бухгалтерского учета. Это деятельность требует специальных знаний и навыков. Для корректного заполнения Книги учета доходов и расходов необходимо потратить часы на поиски достоверной информации. Некоторые предприниматели пытаются получить данные непосредственно в контролирующих органах, которые в дальнейшем и будут осуществлять проверку. Этот шаг логичен, однако отнимает огромное количество времени, которое могло бы быть потрачено на развитие бизнеса.
Если индивидуальному предпринимателю не по карману полный аутсорсинг бухучета, он может заказать консультацию у специалиста, который расскажет о всех тонкостях организации ведения бухгалтерского учета.
Одним из наших преимуществ является использование современных технологий в ведении бухгалтерии. Мы используем программное обеспечение, которое позволяет автоматизировать многие процессы и значительно ускорить работу. Это позволяет нам предоставлять услуги ведения бухгалтерии по конкурентным ценам и с высоким уровнем качества.
Одна из наших главных задач - это обеспечение полной законности всех финансовых операций. Мы следим за изменениями в законодательстве и всегда готовы предоставить своим клиентам актуальную информацию по налогообложению и другим финансовым вопросам. Благодаря этому вы можете быть уверены, что ваша компания не нарушает законодательство и работает в полном соответствии с требованиями.
Кроме того, мы предоставляем услуги по оптимизации налоговых платежей. Мы поможем вам минимизировать налоговые расходы, используя различные льготы и скидки, которые предоставляются законодательством. Это позволит сэкономить значительные средства и повысить прибыль.
Ведение бухгалтерии от компании «ФинГуру» - ваш шанс на отсутствие штрафов и взысканий. Мы обладаем огромным опытом бухгалтерских услуг для Инд. Предпр., ООО, ОАО, ЧУП. Готовы делиться накопленными знания, помочь в организации ведения бухучета.
Нажимая на кнопку “Отправить заявку”, Вы соглашаетесь с правилами обработки персональных данных.КОНСУЛЬТАЦИЯ ПО ВЕДЕНИЮ БУХГАЛТЕРИИ